Нижний Тагил, ул. Смелянского, 5
Об индивидуальном отборе в 10-е профильные классы
МАОУ СОШ №100 (2024/2025 учебный год)
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
В 2024/2025 учебном году в МАОУ СОШ №100 открываются два 10-х класса по следующим профилям:
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ (Инженерный класс). Профильные предметы: математика, физика.
- ГУМАНИТАРНЫЙ (Медиакласс). Профильные предметы: литература, обществознание.
Прием осуществляется в соответствии с «Положением об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в класс (классы) профильного обучения по образовательным программам среднего общего образования МАОУ СОШ №100» (текст Положения размещен на сайте школы).
Участниками индивидуального отбора могут быть все обучающиеся, независимо от места их жительства и получения основного общего образования.
Индивидуальный отбор обучающихся в классы профильного обучения осуществляется из числа обучающихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации первичные баллы не ниже 65% от максимального первичного балла. Итоговые оценки в аттестате по основным и профильным предметам не ниже «4».
Индивидуальный отбор в классы профильного обучения проводится в 4 этапа:
1 этап. Подача заявления родителем (законным представителем) на участие в индивидуальном отборе. Присутствие обучающегося обязательно.
С 08.07.2023 г. по 10.07.2023 г. включительно – прием документов и составление ранжированного списка обучающихся на основе итоговой суммы баллов, складывающейся из среднего балла аттестата, суммы первичных баллов, полученных по результатам государственной итоговой аттестации по обязательным и одному из профильных предметов (на выбор участника), а также дополнительных баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по профильным предметам (Портфолио) и мотивационное эссе.
Необходимые документы:
1. Копия аттестата об основном общем образовании.
2. Справка из образовательной организации о результатах ГИА с указанием количества баллов, если учились не в МАОУ СОШ №100.
3. Заявление на имя директора школы об участии в индивидуальном отборе в профильный класс.
4. Мотивационное эссе, подтверждающее осознанное желание школьника продолжить обучение в профильном классе (требования указаны ниже).
5. Портфолио (при наличии)
- для гуманитарного профиля дополнительно при наличии творческое портфолио: различные медиапродукты собственного производства: фото, видеоролики, рисунки, статьи, публикации и прочее. Файлы закачать на флеш-носитель.
В папке создать текстовый документ с кратким описанием работ, когда были созданы, по какому поводу, какую роль вы сыграли при создании медиапродукта. Также ссылки на публикации статей в интернете.
Указанные документы подаются родителями (законными представителями) с обязательным присутствием ученика и принимаются в кабинете №117
08.07. – 8 00 до 18 00
09.07. – 13 00 до 18 00
10.07. – 8 00 до 13 00
2 этап. Составление списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся в классы профильного обучения. На основании ранжированного списка обучающихся и до заполнения установленного количества мест (20 мест на каждый профиль) - 05.07.2024г.
3 этап. Прием заявлений родителей (законных представителей) о согласии на зачисление в профильный класс, личных дел обучающихся, подлинников аттестатов об основном общем образовании — 8, 9 и 10 июля 2024г.
4 этап. Приказ о зачислении обучающихся - 11 июля 2024 года.
После завершения зачисления обучающихся в пределах установленного количества мест на незаполненные места зачисляются обучающиеся из ранжированного списка по тем же условиям зачисления.
Приказы о приеме на обучение в МАОУ СОШ № 100 размещаются на информационном стенде в школе в день их издания.
Требования к эссе
Написать эссе на тему «Я и медиа» (для гуманитарного профиля), «Моя будущая профессия» (для технологического профиля). Раскрыть основные тезисы:
Гуманитарный профиль |
Технологический профиль |
- Как вы понимаете, что такое «медиа»? - Как медиа влияют на мою повседневную жизнь? - Как я проявляю себя в медиасфере? Какие играю роли (создатель/потребитель)? - Мои дальнейшие планы профессионального самоопределения
|
- Какую профессию вы для себя выбрали? - Какие проекты в выбранной сфере хотели бы реализовать (принять участие в создании)?
- Мои дальнейшие планы профессионального самоопределения |
Эссе должно содержать:
- Оригинальный заголовок
- Лид (вводный абзац о содержании эссе 3-4 предложения)
Эссе предоставить в виде Word-документа (2 страницы, Формат А4, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, шрифт Times New Roman, основной набор текста строчными буквами).
Плагиат не допускается.
Приветствуется: список источников (если есть), грамотность, орфография, пунктуация, аккуратность.